Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления

       Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом «Об образовании РФ», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

      В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ДОУ, локальные акты.

     Управление ДОУ строится на принципах  коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

     Формами самоуправления являются Совет ДОУ, Общее собрание работников, Педагогический совет и родительский комитет.

      Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующая, которая  действует от имени Учреждения   по вопросам, не входящим в компетенцию коллегиальных органов управления и Учредителя.


Организационно-управленческая структура ДОУ

 


Эффективность управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных технологий и современных тенденций (программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности).


Для каждого структурного подразделения коллегиального управления определено содержание деятельности, взаимодействие с другими структурными подразделениями:

Структурное подразделение

Содержание деятельности

Члены

структурного подразделения

Взаимосвязь  структурных подразделений

Общее собрание трудового коллектива – избирание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

– утверждение коллективных требований к работодателю;

– определение тайным голосованием членов первичной профсоюзной организации для ведения переговоров с работодателем при заключении коллективного договора.

Все работники ДОУ Педагогический совет 

Профсоюзный комитет

Педагогический совет ДОУ – выбор из реестра примерных основных общеобразовательных программ примерной основной общеобразовательной программы соответствующего уровня и направленности, наиболее соответствующей потребностям воспитанников и родителей (законных представителей);

– разработка и принятие проекта основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом и с учетом выбранной примерной основной  общеобразовательной программы, а также предложений по внесению изменений и дополнений в основную общеобразовательную программу;

– определение перечня дополнительных общеобразовательных программ, в том числе реализуемых в форме платных образовательных услуг, обеспечивающих реализацию потребностей воспитанников, их родителей (законных представителей);

– организация аттестации педагогических и иных работников Учреждения на соответствие занимаемой должности;

– определение направлений повышения квалификации педагогических работников, в том числе дополнительного профессионального образования, совершенствования их профессионального мастерства и творческих инициатив;

– принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности (об обучении по индивидуальному учебному плану, об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, о профессиональном стандарте педагога Учреждения, об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам, о порядке пользования образовательными, методическими  и иными услугами Учреждения);

– делегирует представителей педагогического коллектива в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты Общее собрание трудового коллектива;

Психолого-медико-педагогический консилиум;

Родительский 

совет 


СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.