Дорожная азбука

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в ДОУ как самостоятельного уровня общего образования.

Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.  Обеспечение безопасности движения – это важная государственная задача, требующая самого пристального внимания. Особое значение приобретает обучение маленьких пешеходов, пассажиров, велосипедистов.

Изучение ПДД является составной частью общей воспитательной работы образовательных учреждений. Решить проблему детского травматизма можно, только создав целостную систему профилактической работы, опираясь на систематическое изучение правил ДД, использование новых, практикоориентированных форм пропаганды ПДД, взаимодействия социальных структур. Чтобы оградить ребенка от опасности, нужно как можно раньше начать готовить его к встрече с улицей, знакомить с правилами дорожного движения, с дорожными знаками. Следует научить его ориентироваться в пространстве. Это позволит уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

При организации работы дошкольного образовательного учреждения по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма выделяются следующие основные направления: ребенок-пешеход; ребенок-пассажир городского транспорта; ребенок-водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката и других).

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.